Секреты успеха в Google Adwords

Как получить больше переходов от Google Adwords?

Google Adwords является интернет — маркетинг платформы , разработанный Google для ваших целевых потенциальных клиентов для Вашего бизнеса в течение короткого периода времени. Вы можете получить больше потенциальных клиентов для Вашего бизнеса от Google PPC должным образом идентифицировать ключевые слова в вашей отрасли , для которой люди ищут больше всего , и создание кампании должным образом нацеливание те высокие потенциальные ключевые слова. Использование PPC услуг вы можете ориентировать клиентов на основе возраста, пола, места и т.д. в очень короткий промежуток времени.

Разделение группы и кампании объявления:

Как получить больше переходов от Google AdwordsВы должны дробить кампании для отдельных товаров или услуг, а не связывая все ключевые слова в одной кампании и одной группы объявлений. Например, если вы продаете обувь и тапочки, то вы можете создать простые кампании по имени Footwears и в соответствии с этим, вы можете создать отдельные группы объявлений, как каблуки, квартиры, ботинки и т.д. Это эффективный способ продать Footwears в в Интернете с помощью Google Adwords.

Создание конкретных объявлений, чтобы они совпадали с условиями:

КПП услугиКак создать отдельные кампании и группы объявлений для продуктов . Важно , чтобы создать конкретные объявления , чтобы соответствовать ключевым терминам. Правильный набор из кампании и группы объявлений для каждого конкретного продукта или услуги , которые вы предлагаете принесет щелчки качества для вашего веб-сайта. Несмотря на расходы больше времени в создании конкретных групп объявлений для поисковых терминов, это стоит того, чтобы обеспечить больше конверсий.

Как получить больше кликов при низкой цены за клик?

Google ппцСтоимость за клик Вашего объявления определяется показателем качества вашего объявления. Хорошая оценка качества указует , что термин поиска, текст объявления и целевая страница более релевантны для пользователя , который ищет конкретное ключевое слово. Если у вас есть высокий показатель качества , то ваша цена за клик будет меньше, то есть вы можете получить больше кликов по очень низкой цене за клик. Кроме того , вы должны платить за Google , только если пользователь нажимает на объявление , чтобы посетить ваш бизнес — сайт.

Как эффективно регулировать ставки?

Отслеживание конверсий позволяет корректировать ставки на основе эффективности объявлений. С помощью отслеживания конверсий вы можете отслеживать эффективность всех объявлений. Исходя из этого, можно определить объявления, которые выполняют хорошо получать больше кликов. Исходя из этих данных, вы можете увеличить бюджет на объявления, которые выполняют также за счетом сокращения бюджета на низкие исполнительские объявления .

Google AdWords

Таким образом , с помощью Google Adwords, вы можете захватить потенциальные клиент для вашего бизнеса с правильной настройкой и оптимизацией кампании. Как деловые люди, вы можете нанять профессиональный консультант КПП для вашего бизнеса или воспользоваться услугами КПП от лучшей цифрового маркетинга компании выполнять всю связанный Adword деятельность для вас. Консультанты КПП будет заботиться о всех мероприятиях , таких как исследование ключевых слов для вашей отрасли, настройки кампании, мониторинг эффективности кампаний, корректировки ставок на основе отслеживания конверсий и т.д.

Перевод с анг.

Facebook Comments
0