КПП реклама - Типы соответствия ключевого слова

КПП реклама — Типы соответствия ключевого слова

Google Pay Per Click сервис интернет — рекламная платформа , разработанная Google для бизнеса , нацеленная на потенциальных клиентов , на основе нескольких факторов. В Google Adwords, есть несколько ключевых слов , типа соответствия , используемые для определения соответствия поиску. Различные типы соответствия ключевых слов в Google принимает плату за клик,

  • Полное соответствие
  • Модификатор плного соответствия
  • Фразовый
  • Полное совпадение

 

Используя различные типы соответствия ключевых слов, объявления можно показать пользователю, который производит соответствующий поиск в Google Search Engine.

Полное соответствие:

KPP reklama - Tipy sootvetstvija kljuchevogo slovaОсновные ключевые слова  дают широкий охват аудитории , но уместность очень низкая. Основное соответствие не требует каких — либо дополнительных символов , чтобы представить его, ключевые слова добавляются в качестве таковых. Основные соответствие ключевых слов делает объявления видимыми для аудитории , чей поисковый запрос соответствует ключевому слову в с точки зрения опечатками, связанных запросов, синонимов, других соответствующих терминов и т.п.

Матч Модификатор Broad:

ппц услуга рекламных объявленийОсновные ключевые слова модификаторы  добавляют вставив плюс знак «+» перед ключевым словам. По сравнению с основным соответствием, как достичь и попасть с ключом в модификаторе основного соответствия. Например, если вы продаете «торт » . Модификатор широкого соответствия может быть задан как  + торт. В этом случае объявление будет показано людям , искать такие термины , как свежие чашки торт , сладкие  торт , торт магазин, свежего торт магазин,  торт , и т.д.

Фразовый;

В типе фразы совпадают, ключевые слова добавляются путем размещения их в кавычки . Тип фразы матча будет иметь высокую релевантность и низкий охват по сравнению с широким соответствием типов. Разница между основным модификатором  и фразой, что во фразе соответствует термину поиска может иметь ключевое слово до или после, а не между фразами. Например , для ключевого слова фразы  «кусок торта», объявления будут показаны для поисковых терминов , как свежие куски торта, куски торт в Интернете, купить торт и т.д.

Полное совпадение:

КПП услуги

Точные ключевые слова обеспечивают очень низкий охват по сравнению с другими типами, но уместность очень высока. В точном типе матча, ключевые слова добавляются путем размещения их в скобках []. Объявления будут показываться только в точных поисковых терминов, без каких-либо фраз, до или после И между ними. Таким образом, объявления будут видны только точные поисковые термины, как в AdWords. Уместность высоко в точном соответствии.

Например, для точного соответствия ключевого слова [кусок торт], объявления будут показаны только с термином поиска кусок торт.

Использование Google Adwords, предпринимателями  для потенциальных клиентов в течение короткого периода времени с использованием нескольких типов соответствия ключевых слов. Бизнесмены должны платить за Google , только если пользователь нажимает на объявление , чтобы посетить веб — сайт. Коэффициент конверсии будет высоким в Google PPC , по сравнению с другими маркетинговыми платформами. Перевод с англ.

Facebook Comments
0