Стратегии привлечения новых клиентов

Стратегии привлечения новых клиентов

 

Получать новых клиентов не всегда дешево. Это одна из причин, почему я говорю предприятиям сосредоточиться на удержании клиентов. С тем сказанным, невозможно сохранить клиентов если вы не можете получить их. Если вы новая компания без существующей клиентской базы, то это сложно.

Проблема нового бизнеса, как правило, ограниченный маркетинговый бюджет. Им нужны продажи, чтобы выручить деньги на рекламный контент, но они не могут получить никаких продаж. Это парадокс. Независимо от вашей ситуации, новые клиенты всегда могут помочь. Вам не надо тратить денег на привлечение клиентов. Вот базовая формула, которая показывает, как рассчитать стоимость приобретения:Если вы хотите еще более точную версию этой формулы, вы можете добавить дополнительные расходы помимо продаж и маркетинга.

strategiiОни могут включать в себя: заработная плата инфраструктура производства любые другие расходы, это истинное представление о том, сколько это стоит вам, чтобы получить нового клиента.

Сохранение этого числа на низком уровне даст вам гораздо большую отдачу от инвестиций. Стратегии, о которых я собираюсь рассказать вам на самом деле работают. Я знаю это по личному опыту.

Это наиболее недорогие методы, чтобы приобрести много новых клиентов. Начните с ретаргетинга старых клиентов я знаю, что вы думаете.

Если вы ориентируетесь на существующих клиентов, это удержание, а не приобретение-верно? Не совсем. Если вы были в бизнесе в течение некоторого времени, и это было год или два, так как клиент был активен, я бы не ссылаться на этого человека как на существующего клиента. Вернуть их в свой бизнес-в основном, как получить нового клиента.

Выкопайте любую старую информацию у вас об этом человеке: номер телефона электронной почты адрес все, что у вас есть.

Вот пример кампании по электронной почте Они дают старому клиенту повод сделать еще одну покупку и вернуться к своему бренду. Если вы недавно сделали новые улучшения в вашем бизнесе, не бойтесь, чтобы старые клиенты знают. Может быть, причина, почему они ушли в первую очередь потому, что они думали, что ваша компания устарела. Предоставьте доступ к любой информации о вашей инфраструктуре, которая улучшила качество обслуживания клиентов. У вас есть новое мобильное приложение?

Instagram

Активизировать свое присутствие на Instagram, чтобы выжить, нужно адаптироваться к этому времени. Работайте с потенциальными клиентами через Instagram. Более половины пользователей на Instagram являются активными на ежедневно.  Есть также 800 миллионов активных пользователей ежемесячно. Эти цифры продолжают расти с каждым годом. Одна из причин, почему я люблю использовать Instagram, потому что это так недорого. Это не стоит вам ничего, чтобы создать профиль. Единственная стоимость-ваше время. Даже если вы платите кому-то, чтобы управлять своими счетами социальных сетей.

Вот что вам нужно сделать. Получить больше подписчиков на ваш профиль. Реально, не все ваши последователи станут клиентами. Не волнуйтесь о получении всех из них. Давайте рассмотрим сценарий. Начните с цели. strategiiВы хотите, чтобы получить 10000 последователей Instagram в следующем месяце.

Это большое количество, но это достижимо. Вы стремитесь конвертировать 20% своих подписчиков в клиентов. Это 2000 новых клиентов всего за один месяц. Не забудьте самое лучшее: это ничего не стоило. Для тех из вас, кто думает, что конверсия в 20% слишком высока или нереальна, подумайте еще раз.

Если вы получите больше подписчиков, вы получите больше клиентов. Вы можете улучшить свои шансы на конверцию, если правильно управляете своим аккаунтом Instagram. Размещайте фотографии и видео ваших продуктов и услуг.

Постарайтесь поощрять их размещать изображения себя, используя свои продукты. Один из моих любимых способов сделать это с помощью фотографии заказчика на ваш счет. Когда ваши подписчики видят, что они могут получить признание для своих фотографий, это дает им некоторую дополнительную мотивацию, чтобы разместить фотографии с вашим продуктом.

Получать клиентам размещать фотографии на своих личных аккаунтах-это отличная стратегия бренда. Вы получите больше подписчиков и больше клиентов. Опять же, эта стратегия совершенно бесплатная. Создайте больше видео контента, как я сказал ранее, вы должны придерживаться тенденций. Видео-контент имеет тенденцию к увеличению рекордными темпами.

По всему земному шару, 52% маркетологов говорят, они имеет самую высокую отдачу от инвестиций по сравнению с другими контент-маркетингами. Это хорошая новость для вас, если вы пытаетесь сохранить расходы на приобретение минимума. Делать что-то так просто, как добавление видео на целевую страницу может увеличить скорость преобразования до 80%. Один из лучших частей о создании видео, которые вы можете использовать один и тот же во всех ваших маркетинговых каналов.

Видео для вашего сайта

Я пройду несколько примеров, чтобы показать вам, что я имею в виду. Допустим, вы создали видео для вашего сайта. Вы также можете отправить его по электронной почте своим подписчикам. Не все в списке абонентов являются клиентами. Некоторые люди, возможно, предоставил вам свои адреса электронной почты, но никогда ничего не покупали. Вот отличная возможность для вас приобрести этих клиентов.

Не создавайте различные видео для каждого канала маркетинга—это пустая трата времени. Если видео меньше минуты, вы даже можете добавить его в свой профиль Instagram, о котором я говорил выше. Ваше видео длиннее минуты? Не проблема. Просто включите конкретный клип из видео или сделать его в верхней части клипа основные моменты. Все это гораздо экономичнее, чем создание совершенно нового видео. В дополнение к электронной почте и Instagram, добавить видео на свой: Блог YouTube канал Facebook Twitter

Я знаю, что вы думаете. Как это может быть недорогая стратегия, если мне нужно нанять профессионального оператора и съемочную группу, чтобы сделать видео высокого качества? У меня есть хорошие новости для вас: это необходимо. На самом деле, подавляющее большинство предприятий производят свой видео-контент внутри дома.

Это помогает поддерживать низкие затраты. Просто инвестируй в приличную камеру и микрофон. Есть много недорогих или даже бесплатно программное обеспечение для редактирования видео, что вы можете получить на вашем компьютере, а также. Если вы готовы заплатить за инструмент редактирования видео, вы можете попробовать Moovly.

Они даже позволит вам попробовать программу бесплатно в течение первых 30 дней, чтобы увидеть, нравится ли вам опыт.

Помните, мы пытаемся привлечь клиентов здесь. Ваши видео должны отображать ваше конкурентное преимущество. Что делает ваши продукты или услуги лучше, чем что-то подобное на рынке? Попробуйте начать с видео-учебника.

Идти через шаг за шагом процесс о том, как ваш продукт может решить проблему. Можно также создать видеоролики, демонстрирующие продукт.

Это не обязательно для всех продуктов. Например, если ваша компания производит шляпы и повязки, я не думаю, что вам нужно научить потенциальных клиентов, как надеть шляпу. С учетом сказанного, вы все еще можете придумать креативное видео, которое показывает, что делает ваш продукт уникальным.

Эпические раздачи

Если люди не покупают ваш продукт, вы должны придумать умный способ получить продукт в свои руки. Отдай их им бесплатно. Позвольте мне уточнить. Я не говорю, что тебе стоит отдать тысяч товаров. Но вы можете запускать ежемесячные или даже еженедельные акции.

Вы можете выбрать между: розыгрыши конкурсы розыгрыши означает, что вы отдаете что-то человеку выбрали наугад. Она не требует какого-либо навыка, и нет ничего, что кто-то может сделать, чтобы увеличить свои шансы на победу.

Конкурсы требуют навыков, и победитель выбирается на основании решения. Думаю, конкурсы более эффективны. Она привлекает участников больше внимания, что здорово, если вы пытаетесь приобрести новых клиентов.

Допустим, кто-то вошел в ваш конкурс, но не выиграл. Они приложили много усилий в их вступлении и с нетерпением ждали, чтобы получить продукт. Ну, теперь они могут быть более склонны делать покупки.

Прежде всего, это не будет стоить вам ничего, кроме стоимости товара. Но это также отличный способ построить свой список подписчиков электронной почты. Для того, чтобы войти, требует от клиентов, чтобы предоставить вам их адреса электронной почты. Ведь как иначе вы сможете связаться с ними, если они победят? Теперь, по крайней мере, вы сможете отправлять им рекламные сообщения.

#Instagram #Контент #Сеоспециалист

 

Facebook Comments
0