Контекстная реклама Google Adwords

 

AdWords — это рекламная сеть Google

которая позволяет онлайн-магазинам размещать рекламные объявления практически на каждой странице результатов поиска Google, видео на YouTube и на партнерских сайтах. Никакая другая рекламная сеть не даст вам более быстрых результатов продаж, чем AdWords.

Google Adwords Причиной этого является то, что ваше объявление может быть на первой странице поискового запроса Google менее чем через пять минут после регистрации.  Ваши рекламные объявления также могут отображаться в контентной сети Google, которая размещает ваши объявления на сайтах, желающих монетизировать их с помощью Google Adsense.

Принцип работы очень прост. Вы размещаете в Google, какие объявления вы хотите отображать на своей странице результатов на основе поиска ключевых слов от своих пользователей. Каждый раз, когда кто-то нажимает на вашу рекламу AdWords, Google взимает плату за этот клик.

Стоимость кликов зависит от суммы, ставки и цены, которую другие рекламодатели готовы заплатить за одни и те же ключевые слова.

Реклама на бесплатной основе в Google:

получите бонусы в кредитах от AdWords когда вы тратите деньги в Google осознает, насколько важно для вас использовать цифровые рекламные продукты, такие как Google AdWords, для повышения осведомленности о вашем бренде и продуктах и ​​привлечения трафика на ваш магазин.

Мы сотрудничаем с Google, чтобы помочь вам заработать! Вскоре после того, как вы зарегистрируетесь в перво компании, вы получите электронное письмо. Следуйте инструкциям, чтобы увеличить рекламный бюджет!

Основы

Чтобы начать рекламу, перейдите на страницу adwords.google.com. Это очень полезно для того, чтобы вы начали рекламировать себя с оплатой за клик. Настройка рекламы AdWords очень проста, но все равно очень важно понимать компоненты, составляющие объявление, и то, какую они играют роль в преобразовании бизнеса. Kontekstnaja reklama Google Adwords

Заголовок, самый важный момент настроек. Это первая строка в вашей рекламе, окрашенная в синий цвет, как гипертекстовая ссылка. Хороший заголовок определит, нажмет ли потенциальный клиент на ваше объявление или нет. Лучше всего протестировать множество заголовков, чтобы оттачивать то, что лучше всего подходит для увеличения количества кликов по вашим объявлениям.

Описание услуги или товара так же играет значительную роль. Вы также можете протестировать разные описания, чтобы повысить интерес к вашему предложению. Отображаемый URL — это просто адрес вашего веб-сайта.

Он может отличаться от вашего целевого URL, который является веб-страницей, на которую вы отправляете рекламный трафик. Заголовок, описание и ключевые слова — это ваши «рычаги» тестирования. Вы потратите много времени на их настройку, чтобы увидеть, какие комбинации приносят вам максимальную прибыль.

Давайте рассмотрим, как вы можете использовать Google AdWords разумно, чтобы ваш бюджет превратился в прибыль.

Начать лучше с небольшой компании, что бы не потратить деньги впустую. Прежде чем вы выберите 1000 ключевых слов и бюджет, который больше, чем вы можете использовать, лучше всего начать с небольшой и управляемой кампании. Ключ к AdWords — это оттачивать ваши навыки до масштабирования.

Сначала вам предложат выбрать регион, язык и стратегию показов вашего объявления.

adwordsВам нужно узнать, что работает и что не работает для вашего бизнеса. Итак, начните с выбора нескольких товаров, которые, как вы знаете, будут двигаться без особых убеждений. Затем выберите несколько ключевых слов и создайте несколько разных объявлений для каждого элемента.

Создайте группу объявлений для каждого типа продукта, который вы продаете. Чем конкретнее, тем лучше. Например, если вы продаете лопаты, создайте группу объявлений для «снежных лопат» и одну для «садовых лопат».

Создайте по крайней мере два объявления для каждой группы объявлений. Вы захотите протестировать эти объявления друг против друга. Это будет иметь решающее значение для масштабирования и улучшения вашей прибыли позже. Мы обсудим это более подробно в этой главе.

Начиная с нескольких групп объявлений и нескольких ключевых слов, управление и тестирование ваших кампаний будет намного проще. Если вы попытаетесь проверить слишком много групп объявлений сразу, очень легко получить перегруженную информацию и принять плохие решения.

Выбор ключевых слов.

Когда вы уже начали работать с AdWords, подумайте о настройке некоторых интеллектуальных групп объявлений, которые могут лучше описть ваши товары и услуги. Гугл сам начнет предлагать вам слова и фразы наиболее часто используемые в поиске.

adwordsВаши фирменные товары. Если к настоящему моменту у вас есть несколько популярных названий, и ваше фирменное наименование тесно связано с вашим основным продуктом — или на самом деле является вашим продуктом (например, пылесосом Roomba, например), то вам следует создать конкретное объявление и группировать вокруг ключевых слов, связанных с вашим брендом.

Фирменные ключевые слова обычно конвертируют лучшие и обеспечивают максимальную отдачу от инвестиций по любым ключевым словам, которые вы можете выбрать.

Опрос ваших клиентов

Каждый раз, когда потенциальный клиент готов платить, спросите его: «Почему вы решили вести с нами бизнес?» Цель этого вопроса — выяснить, что заставило новых клиентов решить доверять вашему бизнесу их непросто заработанные деньги. Надеемся, вы получите широкий спектр ответов в течение длительного периода времени и начнете замечать важные моменты для своего бизнеса.

Реклама в регионах

Вы можете воспользоваться своим географическим положением, рекламируясь только у местных клиентов. Мало того, что вы можете настроить свою рекламную копию для конкретной географической области, вы также можете настроить свои предпочтения AdWords для целевых клиентов в определенном радиусе.

Чтобы настроить географические настройки, перейдите в «Кампании», а затем в «Местоположения», и вы можете указать свои географические предпочтения. Кроме того, вы можете рекламировать локально и выбирать определенные ключевые слова, такие как: Конкретные продукты с серийными номерами. Конкретные бренды, которые пользуются высоким спросом.

Вы можете в конечном итоге зайти на местный рынок с этими продуктами и ​​даже подвинуть крупные розничные сети. Проведите тестирование времени на локальную целевую группу объявлений. Вы можете найти множество способов использовать свое местное присутствие.

О выборе конкурентоспособных ключевых слов

В каждой отрасли есть группа ключевых слов, которые приводят к большому трафику и стоят много денег, чтобы участвовать в торгах, когда дело касается рекламы AdWords. Эти ключевые слова обычно представляют собой гонку на дно. Если у вас нет действительно большого бюджета и мастерства в AdWords, лучше выбрать более разумную стратегию для получения положительной рентабельности инвестиций (возврат инвестиций).

adwordsВ противном случае произойдет то, что вы взорвете свой рекламный бюджет и сделаете худшую ошибку возможной, когда дело доходит до рекламы в AdWords, полностью покинув ее. Проблема с остановкой и началом рекламы AdWords заключается в том, что вы погубите свой показатель качества.

Показатель качества — это показатель, который Google предоставляет рекламодателям и, как правило, лучший показатель качества, лучшую позицию и ставки, которые вы получите для своих объявлений. Google любит вознаграждать рекламодателей, которые придерживаются своей программы и не прыгают с корабля.

Что делать, если вы продаете что-то уникальное и относительно неизвестное?

Наличие нового продукта, который, как мы надеемся, является новым и, надеюсь, революционным, — это лучшая маркетинговая позиция. По иронии судьбы, на Google AdWords может быть труднее работать, поскольку аудитория AdWords уже знает, что они ищут. И если они не знают о ваших продуктах, они не собираются его искать.

Но это не означает, что вы не можете добиться успеха в AdWords. Вам просто нужно пойти немного по-другому. Изучите своих существующих клиентов. Спросите их, почему им нравится ваш продукт, и попытайтесь выяснить, какие проблемы он решает для них. Вероятно, эти ответы будут содержать то, что поможет вам создать рекламу в Google AdWords.

Например, если вы продаете нечеткие неоновые зеленые теннисные кросовки, ваш клиент может сказать вам, что им нравится их «ноги, чтобы выделиться». Определите преимущества этих продуктов. Подобно опросу ваших клиентов, определение преимуществ вашего уникального продукта может помочь вам разработать ключевые слова и конкретные кампании, чтобы помочь решить проблемы.

Контент-маркетинг

еще один отличный инструмент, помогающий повысить осведомленность о продуктах без активного объема продаж.

Отслеживание конверсий

Это чрезвычайно важная часть правильной рекламы рекламы с оплатой за клик. Преобразование означает, что кто-то нажал на вашу рекламу AdWords, пришел в ваш интернет-магазин и фактически приобрел у вас. Конверсии являются наиболее важной метрикой, которая определяет, какие ключевые слова вы выбираете, и какую рекламную стратегию вы используете.

Предположим, вы используете группу объявлений для лопат: отслеживая конверсии, вы видите, что, хотя ключевые слова «Лопата для снега» имеют самый высокий уровень кликов (CTR), на самом деле он имеет более низкий коэффициент конверсии, чем ключевое слово «Лопата». После некоторой математики вы понимаете, что на самом деле вы теряете деньги по ключевому слову «Лопата для снега».

В этом случае у вас есть несколько вариантов: Подождите — убедитесь, что прошло достаточно времени, прежде чем вы узнаете, что ключевое слово не выгодно. Если вы сделаете свое решение слишком рано (скажем, в течение 24 часов), у вас недостаточно данных для поддержки вашего решения. Приостановить ключевое слово — скажем, пару недель прошло, и ваше ключевое слово просто не выполняется — тогда, вероятно, пора приостановить его.

Это остановит ваше объявление от обслуживания, когда кто-то из Google ищет ключевое слово «Лопата для снега». Создайте новую группу объявлений и объявление. Возможно, вы знаете, что это отличный предмет, который должен хорошо продаваться. Возможно, это требует большего внимания и утонченности. В этом случае создайте новую группу объявлений для этого конкретного товара и создайте более конкретное объявление. В большинстве случаев использование конкретного имени товара в качестве ключевого слова и в качестве заголовка приводит к повышению эффективности рекламы.

Как вы можете видеть, не зная коэффициент конверсии ваших ключевых слов и рекламных объявлений, вы не будете знать свою отдачу от инвестиций. Поэтому крайне важно настроить отслеживание конверсий.

Тестирование

Красота отслеживания конверсий заключается в том, что он позволяет тестировать новую идею ключевых слов и рекламную копию. Основной целью вашей кампании AdWords должно быть повторение новых объявлений и ключевых слов, которые превосходят ваши старые «догадки». Например, для определенной группы объявлений вы можете одновременно показывать две группы объявления для одних и тех же ключевых слов.

Со временем вы заметите, что одно объявление приведет к более высоким конверсиям, чем к другому. Когда это произойдет, вы можете подумать о приостановке более низкого рекламного объявления и переключитесь на новое объявление, которое, надеюсь, превзойдет текущее выигрышное объявление.

Вернемся к нашему примеру. Предположим, вы использовали одно и то же общее объявление во всех своих группах объявлений. Вы можете запустить конкурирующее объявление, чтобы попытаться выяснить, какой из них приводит к большему количеству конверсий. Затем вы решите создать более конкретное объявление для своей группы объявлений «Снеговик»: через неделю вы обнаружите, что это второе объявление имеет гораздо лучший коэффициент конверсии, чем общее объявление.

То, что вы сделаете, — приостановить первое объявление и запустите новое конкурирующее объявление: идея состоит в том, чтобы продолжать участвовать в этом конкурсе среди ваших объявлений, чтобы вы постоянно улучшали и улучшали конверсии и, следовательно, получали прибыль. Все что касается контекстной рекламы — это оттачивание ваших кампаний за максимальную прибыль.

Весь мир в твоих руках

Правда об AdWords заключается в том, что он дает вам доступ к аудитории поиска всего мира (потому что вы можете разместить себя на любой странице результатов поиска Google). Это просто вопрос, насколько разумно вы создаете свои кампании, чтобы вы могли сделать это прибыльным.

Наш совет — начать медленно и осторожно, но не бросать. Придерживайтесь этого и продолжайте проверять новые идеи. И не забывайте, что вы не только рекламируете свои продукты, но и приобретаете новых клиентов, некоторые из них на всю жизнь!

 

#Вебмастер #Видео #Реклама #Бренд #Поиск

Facebook Comments
0