Email Marketing

Email Marketing в эпоху социальных сетей

Электронная почта в эпоху социальных сетей

Email MarketingВ зависимости от типа бизнеса, который вы используете, вы должно быть уже решили  как использовать электронную почту и маркетинг в социальных сетяхВ конце концов, размещение контента на обоих фронтах и  продвижение вашего бренда кажется логичным шагом.

Тем не менее тенденции меняются, и с ними ожидания клиентов переходят в неожиданные направленияВ то время как более возрастные пользователи используют электронную почту преимущественно, молодое поколение предпочитает социальные сети в большинстве случаев, поскольку это позволяет напрямую общаться со своими друзьями и семьей.

Но маркетинг электронной почты все еще актуален в современном мире, как мы можем реализовать лучшее из того, чтобы повысить наши коэффициенты конверсии и успешно продвигать наш бизнес?

Большой охват

Знаете ли вы, что почти в три раза больше учетных записей электронной почты, чем профилей в социальных сетяхХотя это знание может может закружить вам голову, важно не делать необдуманных решений и думать о том, что это означает для вашего отдела маркетинга.

«Есть почти в три раза больше учетных записей электронной почты, чем профилей в социальных сетях». Старые поколения всегда будут предпочитать электронную почту, потому что она более профессиональна и оптимизирована для разных продаж и партнерских предложенийОни также ежедневно используют электронную почту для деловой переписки, а ответ на скидку по продажам через электронную почту кажется логичным.

Младшие поколения, однако, склонны вообще пренебрегать электронной почтой и ожидают, что все будет на Facebook или TwitterСдвиньте свой фокус от одного к другому в зависимости от вашей целевой аудиторииПомните, что профессиональное письменное обслуживание всегда может помочь вам разработать надлежащий уровень продаж в зависимости от платформы, и что электронный маркетинг определенно попрежнему является важным элементом на продаж.

Используйте социальные сети, если вы ориентируетесь на более молодые, более технологичные поколения пользователейИспользуйте электронный маркетинг, если ваша аудитория старше и старше, с точки зрения ожиданий маркетинга.

Сосредоточение внимания на качестве. Email Marketing

Не секрет, что маркетинг в социальных сетях временами бывает беспокойным.

Ваша целевая аудитория ожидает, что вы будете выпускать новый контент почти ежедневно, и если вы этого не сделаете, они быстро переключат свое внимание на ваших конкурентов, которые активнееТо есть качество маркетинга в социальных сетях может иногда опускаться ниже желаемого порога качества.

С другой стороны, электронный маркетинг имеет тенденцию быть более ориентированным на качество, позволяя вам создавать персонализированный контент для ваших подписчиков и списков рассылки, не спеша ни с чем.

Даже используя лучшего писателя, вы можете найти, что вы не сможете сохранить свою кампанию в социальных сетях, если вам приходится ежедневно публиковать новый контент без места для творчества.

Электронная почтаинтерактивныймаркетинг

Это своего рода комната для дыхания, которую может предоставить электронный маркетинг, даже если ваша аудитория моложеНельзя отрицать, что вы можете продавать любой продукт либо через социальные сети, либо по электронной почте, но вопрос в том, будет ли ваша целевая аудитория резонировать с ним и действовать или просто прокручивать егоМаркетинг в социальных сетях требует постоянного мозгового штурма и анализа данных, не говоря уже о большом количестве контента, который вы должны создать.

Маркетинг по электронной почты ориентирован на качество, что позволяет вашей маркетинговой команде не спешить с созданием соответствующего контента, который подходит вашей конкретной аудиторииБлагодаря индивидуальности органический охват Facebook в последние несколько лет неуклонно снижается.

По мере развития технологии и увеличения числа людей, имеющих доступ к смартфонам и глобальным тенденциям, все меньше и меньше людей, как правило, привлекают универсальные маркетинговые СМИЛюдям нравится считаться индивидуально лояльными и верными клиентами, а также послами брендаДавно прошли времена, когда клиентыэто копилки, ожидающие взлома, и затем тенденции меняются, пока не появится новый продукт.

Даже если им нужна помощь в написании тезисов, они все еще остаются клиентами с личным уважением и голосом, который можно услышатьМаркетинг по электронной почте позволяет вам обслуживать вашу аудиторию на гораздо более глубоком, личном уровне, как это может только мечтать в социальных сетяхПривлечение клиентов непосредственно к социальным сетях не приносит одинаковых результатов, потому что в первую очередь люди используют социальные сети для общения с друзьями, а не с брендами, которые они любят покупатьСоздание индивидуальных рекламных площадок, даже для написания диссертации, и отправка их по электронной почте имеет более высокий коэффициент конверсии, чем стандартная кампания в социальных сетях.

  • Email MarketingСоциальный контент для СМИ редко индивидуализирован изза того, что многие люди сразу видят ваш контент, оставляя вам очень мало выбора в вопросе обобщения вашего контента.
  • Маркетинг по электронной почте ориентирован на качество, что позволяет вашей маркетинговой команде не спешить с созданием соответствующего контента, который подходит вашей конкретной аудитории.

 

Благодаря индивидуальности органический охват Facebook в последние несколько лет неуклонно снижается. По мере развития технологии и увеличения числа людей, имеющих доступ к смартфонам и глобальным тенденциям, все меньше и меньше людей, как правило, привлекают универсальные маркетинговые СМИ.

Работать в двух направлениях

В мире, где каждый человек использует как электронную почту, так и социальные сети, в какой-то мере приходится обслуживать обе платформы, чтобы создать эффект. Сначала это может показаться глупым, но сочетание этих аспектов цифрового маркетинга — это возможность, которую учли очень немногие предприятия. Вам не нужно уделять особое внимание одному другому, вместо этого уделяя большое внимание как для достижения максимально возможного числа людей, так и для продажи вашего продукта.

Вы можете связать свои страницы социальных сетей с электронной почтой, чтобы люди могли нажимать на эти ссылки, когда они читают вашу электронную почту. Предоставление вашим клиентам стимулов для того, чтобы ваши страницы в социальных сетях по электронной почте и наоборот создавали обе ваши базы подписчиков, чтобы у вас было множество клиентов для продвижения продуктов.

Построение списка адресов электронной почты, так же, как если бы вы были диссертационным сервисом, позволит вам быстро дойти до целевой аудитории, отправив электронную письмо людям, которые уже ждут от вас ответа. Использование призывов к действию и выступления в цивилизованной, персонализированной манере всегда приносит больше результатов, чем создание общего сообщения и публикация его повсюду. Это связано в основном с кислой миной на лицах людей.

Заключение

Независимо от того, подходит ли маркетинг или социальные сети для вашего бизнеса, зависит от того, что вы ожидаете от использования одного из них. Если вы хотите продать продукт, электронный маркетинг может стать для вас способом. Если вы ищете базу последователей и взглядов, социальные медиа — более подходящая платформа. Возьмите немного обоим и объедините его в оригинальную маркетинговую стратегию, которая управляет числами и создает общественное влияние на имя вашего бренда на нем.

#Бренд #Конкуренты #Реклама #Контент

Facebook Comments
0