Лучшие советы и тенденции в области маркетинга в социальных сетях

Лучшие советы по маркетингу в социальных сетях

Social Media MarketingСогласно текущему обзору о последних тенденциях в области цифрового маркетинга , маркетинг в социальных сетях стал одним из самых важных инструментов для маркетинга продуктов и услуг.

В дополнение к этому, в 2016 году, разнообразие социальных сетей понравилось более 2,3 миллиарда активных пользователей и более 1,9 миллиарда динамических мобильных пользователей. Итак, прежде чем вы решите свою стратегию в отношении социальных сетей в течение года, мы представляем вас в этом блоге с лучшими 4-мя социальными медиа-трендами, которые будут доминировать в 2017 году.

Живое видео

Интерес к живому видео никуда не денется, справедливо будет расти всегда. По данным маркетологов 43% используют живое видео для маркетинга. Каждая социальная платформа представила историю потокового вещания, и она превратилась в новейшую вещь в социальных сетях. Живые видео в Facebook, истории Periscope и Instagram в Twitter сформировали интерес в социальных сетях.

Cheers, чтобы жить видео-функция, Facebook наблюдал много просмотров в этом году и в основном в новогоднюю ночь; потоковое видео в Facebook оказалось рекордным. По словам TechCrunch, даже Instagram не удержался и оценил 100 миллионов активных пользователей в Instagram Stories.

Видео для маркетинга в социальных сетях

Важным вопросом является вопрос, на каком канале вы должны сосредоточиться на своих видео? Ну, во-первых, вы хотите проанализировать, на каком социальном канале ваши зрители проводят большую часть времени и поэтому придумывают план подключения к ним в этих системах. Многие бренды фиксируют те же функции, что и их пользовтели, а преимущество для пользователей — они могут следить за событиями, которые они могут не посетить. Живые видео дают волнение от наслаждения содержанием «в момент», а не просмотра записанного видео позже.

Продукты и бренды используют аспекты живого видео для демонстрации продукта, для запуска новых брендов и сервисов, проведения вопросов и ответов, коротких фрагментов создания логотипа компании и многое другое.

Восхождение чат ботов

Цифровые помощники наслаждаются фокусом, поскольку искусственный интеллект коснулся уровня общественного взрыва. Создавая ботов цифровых акробатов, гиганты социальных сетей, такие как Facebook, WhatsApp и даже Twitter, ввели чат-боты в свои удобства. Такие чат боты позволяют отвечать на общие вопросы, что значительно сокращает время ответа. Поэтому руководители служб поддержки клиентов могут захватывать более подробные запросы, а клиенты могут мгновенно получать помощь, избегая задержек для возвращенного сообщения или удержания телефонного звонка.

Прибыль от использования приложений

Основная часть брендов, входящих в рынок, теперь пользуется в чат-боты для обслуживания клиентов и обслуживания клиентов, так как никто не может оценить потери от некачественного обслуживания клиентов. Эти боты способствуют быстрому автоматическому реагированию. Многие из боссов Facebook Messenger, которые делают исключительно хорошо свою работу, пользуются чат ботами. Чат-бот в 1-800-Flowers Messenger — это лучшие боты электронной коммерции, доступные прямо сейчас. В отличие от веб-сайта, потребители могут сразу же заказать заказ через Facebook Messenger. Бот быстрый, легкий, и, самое лучшее, вы можете закончить покупку, не двигаясь вперед 30 долгих шагов.

Способы показать своим клиентам, что вы заботитесь

Когда речь заходит о присутствии и продвижении продуктов в Facebook, некоторые бренды делают это очень хорошо; вот отличный пример.

Microsoft заработала колоссальные 6,2 миллиона человек на своей странице в Facebook, они создали привлекательную страницу для своих поклонников и последователей. Чтобы поддерживать свою основную аудиторию, они избегает слишком много разговоров про технологии или любого технического жаргона на своей странице, используя освежающий подход к своим продуктам. В их стратегии предлагается подчеркнуть баланс между работой и жизнью через свои должности, показывая, как продукты Microsoft подходят для работы и игры.

Платные социальные правила

В связи с изменениями в процедурах социальных сетей, компаниям и предприятиям становится все труднее полностью доверять органическому контенту. Напротив, платный контент расширяется быстрее, чем когда-либо прежде. Мотив состоит в том, чтобы заставить работников найти качественный и красивый контент в своих новостных лентах. Соответственно, платформа социальных сетей подчеркивает, что обеспечивает превосходное обращение с некоторыми видами контента.

Поэтому, чтобы получить максимум из вашего контента, вам нужно улучшить свой скрипт. Все дело в том, что любители книг получают удовольствие от забавного и высококачественного контента. Тем не менее, в течение шести месяцев они начали направленную социальную кампанию, в рамках которой они создали смесь объявлений и утвержденных должностей по регионам, интересам и возрасту. Правила маркетинга в социальных сетях.

Бренд смог легко получить более квалифицированные группы и подписчиков на странице ссылок на веб-сайте, что привело к активизации участия в 11 раз. Социальный и цифровой маркетинг станут ключевыми областями внимания для брендов, легкость для них, чтобы захватить отзывчивость их целевой аудитории и инициировать больше конверсий. Теперь вы знаете тенденции, создавайте свои стратегии в социальных сетях вокруг этих тенденций и извлекать максимальную отдачу от маркетинговых рекламных акций.

Автор — эксперт по цифровому маркетингу, который обладает способностью направлять всю свою энергию, стремясь взойти на вершину в гонке цифрового маркетинга.

#Instagram #Бренд #Видео #Контент #Реклама #Чатбот

 

Facebook Comments
0